Привет! Расскажи нам, как это девочка Валерия стала Vалери?
Vалери я была всегда. Моя мама – большая поклонница Франции, так меня звала с самого детства, поэтому Валерия – это не про меня. Маленькая девочка очень сильно хотела петь, больше всего на свете и, после долгих испытаний, усилий, в итоге её мечта начала сбываться. Это очень длинная история!!! Главное, мой путь – это честная, скрупулезная работа над собой! Я многому была вынуждена научиться, не только в музыке, но и в жизни. Я не пела сразу так легко, как сейчас, очень долго совсем ничего не выходило. Не везло с преподавателями, продюсерами. Но потом всё стало на свои места, труд стал давать результаты, меня заметили и оценили. И, чтобы мои ошибки не повторяли другие, 2 года назад я открыла собственную Школу Вокального Мастерства, а теперь ещё и продюсирую начинающих артистов.
Как ты из рок проекта перешла в рнб и соул?
Рок проект – это была необходимая ступень музыкального развития, меня, как творческой личности и, конечно же, автора музыки и текстов. Именно в таких условиях я начала сочинять мелодии, осмысливать гармонии, импровизировать, строить первые бэк-вокальные партии. На практике осуществлять то, что изучала в Гнесинке по теории. А soul и rnb я всегда слушала и планировала когда-нибудь исполнять.
Как вообще началось твое увлечение музыкой?
Я не помню. Я пела всегда, везде, и всем. Сначала это была Алла Пугачёва, а потом, вдруг в мою жизнь ворвалась западная культура, вместе с Уитни Хьюстон, начисто изменив мои собственные представления о человеческих возможностях. И я стала мечтать, а потом… Смотрите выше)))
Ты прославилась своим треком с КРП. Расскажи, как ты с ним познакомилась и как родилась идея трека?
Мы познакомились на радио Некст, он там работал, а я пришла пробоваться на ведущую одной из программ, так захотели её авторы. В итоге, возник небольшой ажиотаж, потому что все, кто там работал, узнали, что я и есть та самая Vалери – это был мой первый визит к ним в студию, а Вадику давно нравились мои песни, которые уже тогда были у них в эфире и, он предложил сделать совместный трек. Я согласилась, но у меня было тогда столько дел по открытию школы, что после того, как он сделал минус и записал свои речитативы, пришлось ждать полгода, пока я напишу и запишу свои партии. Это моё самое долгое сотрудничество. Помнится, он так злился. А потом продюсер сериала «Клуб», на съёмках которого я была занята в тот момент, услышал этот трек у меня на диске и, попросил его для финальных титров. Я и не думала, что именно это песня станет для меня визитной карточкой на какое-то время. Кстати, мы даже сняли на неё клип, но люди, которые это организовывали, по каким-то непонятным мне и Вадику причинам заморозили его производство.
Тебя часто сравнивают с Mariah Carey, из-за того, что вы обе берете высокие ноты. Как ты к этому относишься?
Первый раз слышу об этом! Такое сравнение мне, конечно же, льстит, так как эта девушка настоящий виртуоз. Она для меня авторитет, но, честно, я не являюсь её горячей поклонницей. MC по большей части технарь, это очень чувствуется, а я поклонник простого душевного исполнения. Не люблю, когда всё «вылизано», идеально, правильно спето, а вот, когда слюни-сопли в микро летят, его перегружая, недотянул где-то малёк, вот это настоящий класс! 70ееее! Ведь вокалист – это самый неточный инструмент в музыке. То не выспался, то не доел… Зато все чувства настоящие, ничего не утаишь. А ещё MC своих поклонников овечками зовёт, ужас!!! Ты являешься артисткой новоиспеченного лейбла «Некст Проджект». Как тебе работается под крышей данного лейбла?
Любое начало – это всегда тяжело. Но, тем не менее, лучше, чем одной. Есть уже наработанные ресурсы, которыми ты, как артист лейбла можешь пользоваться – это плюс. Есть стимул работать, записывать всё новые и новые песни, ведь это теперь будет продаваться. Но, я опять, же сравниваю все наши, даже самые лучшие достижения в области шоу-бизнеса с западными концепциями и всегда расстраиваюсь, как нам —